Для входа в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении и доступа к управлению услугами используется логин и пароль. Логином может являться: номер договора, подтвержденный номер мобильного телефона или подтвержденная электронная почта.
Подтвержденные контактные данные (телефон или электронная почта) — указываются при заключении договора или заносятся самостоятельно в настройках профиля с обязательным подтверждением кода по смс или электронной почте.
Если я забыл пароль
Тогда можно восстановить любым удобным способом по логину. По договору обязательно должны быть указаны подтвержденные контактные данные, иначе нам некуда будет выслать ваш пароль. Если контактные данные не подтверждены, напишите в наш чат.
После восстановления пароля и успешного входа в личный кабинет, вам будет предложено сменить пароль на удобный для вас.
Если я забыл логин
Тогда необходимо написать в чат, и специалист поможет восстановить данные.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024