Причины:
1. Неверно введен логин или пароль.
2. С вашего компьютера часто поступают запросы на авторизацию на сервере, поэтому подключение отклонено. Это возможно в том случае, когда на ПК есть вредоносные программы либо некорректно работает сетевая карта.
Решение:
1. Для проверки корректности ввода необходимо набрать логин и пароль в блокноте и скопировать данные в поля высокоскоростного подключения. Обратите внимание, что при копировании пробелы учитываются как символы.
2. Если вы не помните свои логин и пароль, воспользуйтесь инструкцией по восстановлению логина и пароля.
3. Проверьте ПК/ноутбук с помощью антивируса на наличие вредоносного ПО и удалите его.
Необходимо восстановить данные для авторизации — логин/пароль
Если по какой-либо причине были утеряны данные для подключения и авторизации — логин/пароль — и необходимо их восстановить, это можно сделать несколькими способами:
1. Данные всегда записаны в памятке абонента, которая выдается вместе со всеми документами при подключении.
2. Данные можно восстановить в центре обслуживания абонентов вашего города. Для этого потребуется паспорт владельца договора.
3. Обратиться в техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-333-7000, либо через онлайн-консультанта. Данные будут высланы смс-сообщением на номер телефона, привязанный к договору.
Обратите внимание: для того, чтобы данные были высланы, необходимо назвать паспортные данные владельца договора, либо контрольную фразу и ответ на нее, если вы ранее задавали эти параметры в личном кабинете.
4. Воспользоваться телефонным помощником, позвонив по номеру 8-800-333-7000 и в тоновом режиме выбрать сначала «Вы являетесь абонентом», затем следовать подсказкам помощника.
Обратите внимание: если телефон, с которого совершается звонок не привязан к договору, данные не будут высланы.
Я ввожу данные верно, есть подозрение на вирусы
Решение:
1. Можно запустить проверку на вирусы, если на компьютере уже установлен какой-либо антивирус. Достаточно нажать правой кнопкой мыши на иконку, которая находится в правом нижнем углу экрана, — обычно возле часов, — и запустить проверку.
2. Можно приобрести антивирус и скачать его в личном кабинете по ссылке https://lk.dom.ru/antivirus — этот вариант подойдет, если у вас есть альтернативный доступ к сети Интернет.
3. Можно попробовать провести дополнительную диагностику или оставить заявку на вызов специалиста на дом. Работы могут быть платными, если они связаны с устройством Клиента.
Для этого вы можете:
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024