1. Откройте любой веб-браузер (Google Chrome/Mozilla Firefox или другие) на устройстве, которое подключено по Wi-Fi или с помощью кабеля к роутеру.
В адресной строке напишите 192.168.0.1 (адрес указан на корпусе роутера) и нажмите Enter.
Иногда вместо интерфейса открывается поисковик. В таком случае попробуйте ввести в адресную строку https://192.168.0.1/
Если интерфейс роутера все равно не открылся, то можно сбросить настройки через кнопку RESET на корпусе роутера.
2. Пройдите авторизацию. Данные для входа можно посмотреть на корпусе роутера. Обычно используется admin / admin.
3. Вверху выберите раздел Дополнительные настройки (в некоторых версиях Расширенные настройки), слева нажмите Системные инструменты, затем Резервная копия и восстановление. Справа нажмите на кнопку Восстановление и подтвердите действие. После перезагрузки настройки роутера будут сброшены до заводских.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024