Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Барнаул
+7 (3852) 721-172
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Барнаул
+7 (3852) 721-172
17 марта 2020

Каждый десятый звонок голосового помощника завершается созданием проактивной сервисной заявки

Каждый десятый звонок голосового помощника завершается созданием проактивной сервисной заявки
logoКаждый десятый звонок голосового помощника завершается созданием проактивной сервисной заявки. Анонсы кинопремьер, конкурсов и других событий. Актуальные новости и акции провайдера Дом.ру в Барнауле
Каждый десятый звонок голосового помощника завершается созданием проактивной сервисной заявки

Дом.ru обновил систему проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети. Теперь она объединена с CRM-системой оператора и голосовым меню, а взаимодействие между ними автоматизировано. Разработана веб-версия приложения, добавлена возможность анализировать ситуацию в доме и выявлять системные инциденты во время выезда к клиенту. Звонки, которые призваны предупредить обращения пользователей, теперь совершает голосовой помощник. В результате всех улучшений каждый десятый звонок завершается созданием проактивной сервисной заявки, а их ежемесячное количество сократилось на 5%.

Система является собственной разработкой компании и позволяет в онлайн-режиме оценивать качество услуг, находить неисправности на узле сети, в подъезде или в квартире, и решать их еще до того, как клиент заметит неисправность и обратится в компанию. СПАС собирает данные из информационных систем оператора и клиентского оборудования — Wi-Fi-роутеров и ТВ-приставок более чем по 200 критериям, анализирует их и формирует файл диагностики сети, отражающий уже существующие и потенциальные сложности у абонентов.

Поскольку СПАС не только мгновенно выявляет проблемы, но и анализирует ситуацию, сразу предлагая решение, клиенты компании стали получать помощь быстрее, а время телефонного разговора сократилось на 30 секунд.

Качество выполнения оценивается в два этапа: клиентом в течение 12 часов и системой через семь дней. Если СПАС обнаруживает повторные инциденты, то заявка возвращается в работу до полного решения проблемы. Кроме того, СПАС теперь интегрирован в мобильное приложение «Мой Дом.ru». Так, при возникновении проблемы клиенты получают уведомление и подсказку, как ее решить: самостоятельно или с помощью технических специалистов. В 2019 году количество вопросов, решенных при первом обращении в компанию, увеличилось и достигло 90%, а каждый пятый из них — на счету СПАСа.

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024