Программа передач не работает
Если программа передач не работает на всех каналах, отключите телевизор и декодер на несколько минут, а затем включите обратно и переключите на требуемый канал. Подождите несколько секунд. «Телегид» должен подгрузиться (проверьте на других каналах).
На многих моделях телевизоров есть функция «Автообновление каналов» — её необходимо отключить.
Если программа передач не работает на некоторых каналах, отключите телевизор и декодер на несколько минут, а затем включите обратно и переключите на требуемый канал. Подождите несколько секунд. ТВ-программа должна подгрузиться (проверьте на других каналах).
Программа передач имеет сдвиг на несколько часов
Если программа передач не работает на всех каналах и у вас установлен:
С помощью пульта от декодера пройдите следующий путь: Меню —> Настройки —> Параметры —> Время —> Часовой пояс. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.
С помощью пульта от декодера пройдите путь: Меню —> Системные установки —> Время. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.
С помощью пульта от декодера пройдите путь: Меню —> Установки пользователя —> Время —> Поправка во времени. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.
Зайдите в меню телевизора, найдите раздел, отвечающий за настройку даты/времени. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.
Если сдвиг по времени есть только на некоторых каналах (проверьте еще раз несколько случайных каналов), то вам необходимо обратиться обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».
Трансляция на одном из каналов не соответствует программе передач
Данная ситуация чаще всего возникает, если канал (вещатель) сменил сетку вещания после того, как программа была составлена и разослана операторам связи, различным изданиям, специализирующимся на выпуске программы передач. Проверьте программу передач на Яндексе, если она также не соответствует — так и есть, произошли изменения в сетке вещания канала. Также можно посмотреть программу передач на сайте Дом.ру.
АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.
© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024