Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Барнаул
+7 (3852) 721-172
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Барнаул
+7 (3852) 721-172

Что делать, если не работает программа передач?

Программа передач не работает

Если программа передач не работает на всех каналах, отключите телевизор и декодер на несколько минут, а затем включите обратно и переключите на требуемый канал. Подождите несколько секунд. «Телегид» должен подгрузиться (проверьте на других каналах).

На многих моделях телевизоров есть функция «Автообновление каналов» — её необходимо отключить. 

 

Если программа передач не работает на некоторых каналах, отключите телевизор и декодер на несколько минут, а затем включите обратно и переключите на требуемый канал. Подождите несколько секунд. ТВ-программа должна подгрузиться (проверьте на других каналах). 

 

Программа передач имеет сдвиг на несколько часов

Если программа передач не работает на всех каналах и у вас установлен: 

  • декодер Humax

С помощью пульта от декодера пройдите следующий путь: Меню —> Настройки —> Параметры —> Время —> Часовой пояс. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.

  • декодер Kaon HD

С помощью пульта от декодера пройдите путь: Меню —> Системные установки —> Время. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.

  • декодер Arion HD

С помощью пульта от декодера пройдите путь: Меню —> Установки пользователя —> Время —> Поправка во времени. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.

  • CAM-модуль, сдвиг программы

Зайдите в меню телевизора, найдите раздел, отвечающий за настройку даты/времени. Здесь необходимо установить поправку по времени GMT+..., соответствующую вашему городу. Поправку по времени можно посмотреть здесь.

Если сдвиг по времени есть только на некоторых каналах (проверьте еще раз несколько случайных каналов), то вам необходимо обратиться обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».

 

Трансляция на одном из каналов не соответствует программе передач

Данная ситуация чаще всего возникает, если канал (вещатель) сменил сетку вещания после того, как программа была составлена и разослана операторам связи, различным изданиям, специализирующимся на выпуске программы передач. Проверьте программу передач на Яндексе, если она также не соответствует — так и есть, произошли изменения в сетке вещания канала. Также можно посмотреть программу передач на сайте Дом.ру

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024