Проверьте версию приложения Movix. Для этого нажмите на пульте кнопку Меню. В открывшемся меню откройте раздел Настройки, выбрав изображение шестерёнки вверху.
Выберите пункт Настройки системы — Перейти в настройки приставки
Перейдите в раздел Приложения
В списке приложений найдите Movix и посмотрите его версию. Если версия ниже 2.2.2, тогда обновите приложение.
Подключение подписки IVI
Вариант 1. Доступен бесплатный пробный период
Нажмите Подключить и смотреть бесплатно, чтобы подключить подписку и смс-уведомление об окончании бесплатного периода. Вы можете отказаться от смс, нажав соответствующую кнопку.
Вариант 2. Бесплатный период недоступен
Выберите подключение подписки на 1 месяц
Введите номер телефона. Если на договоре уже есть номер телефона, то мы автоматически предложим его вам, останется только подтвердить. Важно! На указанный номер телефона будет создан аккаунт в Иви, c помощью которого вы можете смотреть кино по подписке на сайте или в мобильном приложении Иви.
Подтвердите телефон кодом из СМС
Подписка успешно оформлена. Выберите фильм или сериал, который хотите посмотреть по подписке Иви.
В выбранном фильме или сериале нажмите кнопку Смотреть в Иви
Если приложение попросит обновить версию IVI, то обновите его — просто следуйте указаниям на экране. Это необходимо для корректной работы сервиса. Если этого не произошло, то переходите к пункту 9.
Нажмите Установить для загрузки обновления
Нажмите кнопку Продолжить для перехода к просмотру в приложении IVI
Нажмите кнопку Смотреть по подписке
Если вы ещё не вошли в ваш аккаунт в IVI, cервис может предложить вам снова бесплатный период. Нажмите Уже есть подписка — после авторизации вы получите доступ к своей подписке.
Выберите Ввести email или телефон
Важно! Введите номер телефона, привязанный к тарифу из линейки «Засмотрись». Подписка Иви активируется только по номеру телефона:
Если вы введёте не тот номер телефона, на который ранее была активирована подписка IVI, то попадёте в другую учётную запись — там подписка не будет активна
Если вы забыли, какой номер телефона привязан к тарифу, обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру»
Подтвердите номер с помощью СМС
Готово. Вам доступен контент по подписке IVI. Контент, который не входит в подписку, вы можете приобрести за дополнительную плату.
Ошибки при подключении
Иногда пользователи сталкиваются с ошибками подключения IVI. Ниже разобраны различные ошибки и их решения:
Пробный период в IVI уже был использован
Вы можете оформить пробный период на другой номер телефона, нажав Ввести другой номер
Можно оформить подписку на указанный номер без пробного периода
Подписка IVI уже подключена
Вы можете переключить свою подписку на оплату через Дом.ру и платить за нее 299 руб/мес вместо 399 руб/мес. Для этого нажмите Подключить за 299 руб/мес.
Можно оформить пробный период на подписку IVI, указав другой номер телефона
Подписка IVI уже подключена через другого оператора
Вы можете использовать свою подписку, нажав на Перейти к просмотру, но в интерфейсе Movix вам и далее будет предлагаться её оформить
Или подключите пробный период на другой номер телефона
Также вы можете отключить свою подписку в личном кабинете оператора, где вы её оформляли. Затем заново подключить подписку через интерфейс Movix