Мой Дом.ру

Управляйте услугами в приложении

Барнаул
+7 (3852) 721-172
Логотип Дом.ру
Логотип Дом.ру
Барнаул
+7 (3852) 721-172

Как самостоятельно подключить подписку Иви на ТВ-приставке Movix Pro?

Проверка версии приложения Movix

  1. Проверьте версию приложения Movix. Для этого нажмите на пульте кнопку Меню. В открывшемся меню откройте раздел Настройки, выбрав изображение шестерёнки вверху.

  2. Выберите пункт Настройки системыПерейти в настройки приставки

  3. Перейдите в раздел Приложения
  4. В списке приложений найдите Movix и посмотрите его версию. Если версия ниже 2.2.2, тогда обновите приложение.

Подключение подписки IVI

Вариант 1. Доступен бесплатный пробный период

Нажмите Подключить и смотреть бесплатно, чтобы подключить подписку и смс-уведомление об окончании бесплатного периода. Вы можете отказаться от смс, нажав соответствующую кнопку.

Вариант 2. Бесплатный период недоступен

  1. Выберите подключение подписки на 1 месяц

  2. Введите номер телефона. Если на договоре уже есть номер телефона, то мы автоматически предложим его вам, останется только подтвердить.
    Важно! На указанный номер телефона будет создан аккаунт в Иви, c помощью которого вы можете смотреть кино по подписке на сайте или в мобильном приложении Иви.

  3. Подтвердите телефон кодом из СМС

  4. Подписка успешно оформлена. Выберите фильм или сериал, который хотите посмотреть по подписке Иви.

  5. В выбранном фильме или сериале нажмите кнопку Смотреть в Иви

  6. Если приложение попросит обновить версию IVI, то обновите его — просто следуйте указаниям на экране. Это необходимо для корректной работы сервиса. Если этого не произошло, то переходите к пункту 9.

  7. Нажмите Установить для загрузки обновления

  8. Нажмите кнопку Продолжить для перехода к просмотру в приложении IVI

  9. Нажмите кнопку Смотреть по подписке

  10. Если вы ещё не вошли в ваш аккаунт в IVI, cервис может предложить вам снова бесплатный период. Нажмите Уже есть подписка — после авторизации вы получите доступ к своей подписке.

  11. Выберите Ввести email или телефон

  12. Важно! Введите номер телефона, привязанный к тарифу из линейки «Засмотрись». Подписка Иви активируется только по номеру телефона:
    • Если вы введёте не тот номер телефона, на который ранее была активирована подписка IVI, то попадёте в другую учётную запись — там подписка не будет активна
    • Если вы забыли, какой номер телефона привязан к тарифу, обратиться к онлайн-консультанту на сайте через кнопку  или написать в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру»

  13. Подтвердите номер с помощью СМС

  14. Готово. Вам доступен контент по подписке IVI. Контент, который не входит в подписку, вы можете приобрести за дополнительную плату.

Ошибки при подключении

Иногда пользователи сталкиваются с ошибками подключения IVI. Ниже разобраны различные ошибки и их решения:

Пробный период в IVI уже был использован

  • Вы можете оформить пробный период на другой номер телефона, нажав Ввести другой номер
  • Можно оформить подписку на указанный номер без пробного периода

Подписка IVI уже подключена

  • Вы можете переключить свою подписку на оплату через Дом.ру и платить за нее 299 руб/мес вместо 399 руб/мес. Для этого нажмите Подключить за 299 руб/мес.
  • Можно оформить пробный период на подписку IVI, указав другой номер телефона

Подписка IVI уже подключена через другого оператора

  • Вы можете использовать свою подписку, нажав на Перейти к просмотру, но в интерфейсе Movix вам и далее будет предлагаться её оформить
  • Или подключите пробный период на другой номер телефона
  • Также вы можете отключить свою подписку в личном кабинете оператора, где вы её оформляли. Затем заново подключить подписку через интерфейс Movix

Вернуться в начало

Подключение к Дом.ру

Оплата

Интернет

Телевидение

Wi-Fi

Умный дом

Подписки и другие сервисы

Оборудование

Доставка оборудования

Удалёнка

Телефон

Операции с договором

АО «ЭР-Телеком Холдинг» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

ООО «Кроникс Плюс» осуществляет обработку персональных и иных пользовательских данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

© АО «ЭР-Телеком Холдинг» 2011-2024